.
Loading...

Отсроченное отцовство

Информированность жителей столицы о современных биологических и медицинских технологиях постоянно возрастает. Этому активно способствуют средства массовой информации. В связи с появившейся возможностью определять степень родства многие хотят решить семейные и личные проблемы, воспользовавшись возможностями экспертизы биологического материала на определение отцовства. Почти половина детей сегодня растут в неполной семье, многие из них не знают, кто их отец. А жизнь полна сюрпризов, и после расследования родственных отношений всплывают очень интересные подробности. В том числе:

  • кровнородственная связь может повлечь право наследования;
  • если наследство велико, его переход в руки законных сына или дочери способен радикально изменить их социальный статус, не говоря уже о такой прозе, как материальное положение.

В некоторых случаях вопрос, сколько стоит экспертиза ДНК на установление отцовства, проблемой для предполагаемого наследника не является. Часто потенциальный потомок готов потратить немало сил и средств, считая, что «овчинка стоит выделки».

Интересная история российского художника

Громкие истории будоражат не только семью, но и общественное мнение. Например, у Ильи Глазунова – звезды отечественной социально-политической живописи, появилась непризнанная дочь в США. Анна была рождена в Ленинградской области американской гражданкой. К моменту ее рождения у Глазунова уже была семья, и он требовал от матери Анны прервать беременность. Та не согласилась, и у нее родилась дочь. Мать всегда рассказывала Анне, что ее отец – великий русский художник. Естественно, у той появилось желание найти семью Глазунова в Москве любой ценой и сделать ДНК тест на отцовство.

Доказать отцовство любой ценой

Девушка очень хочет знать правду, ведь она была совершенно лишена отцовского внимания и заботы в детстве и юности. Однако другие дети Глазунова не горят желанием встречаться с новоявленной предполагаемой сестрой, а тем более делиться с ней отцовским наследием. Возможно, это не слишком красиво с их стороны, поскольку Анна обладает несомненным внешним сходством с художником, и все обстоятельства молодости ее матери вовсе не исключают рассказанной ею истории. С другой стороны, дети Глазунова из его официальной семьи опасаются злоупотреблений, скандалов, антирекламы и всего прочего, способного отразиться на семейной репутации неблагоприятным образом. Конечно, стоимость экспертизы биоматериалов на установление отцовства это мелочь, но вот результаты теста могут стать огромной проблемой для всего семейства Глазуновых.

Предполагаемую дочь не пугают даже самые неприятные моменты, которые может повлечь за собой процедура установления ее родства с художником. Она готова даже требовать эксгумации тела, раз дети умершего не желают пойти ей навстречу и сдать биоматериал. Конечно, решение об эксгумации может быть вынесено только судом при наличии чрезвычайно веских оснований. Анна готова обосновывать собственное желание знать правду в судах любой юрисдикции. А вот законных на настоящий момент наследников великого отца будут волновать, следует ли сделать экспертизу их биологического материала на отцовство в Москве или за рубежом, чтобы не нарваться на непредвиденные особенности национальных законодательств. Ведь возможность мошенничества с любыми веществами и анализами доказали скандалы мирового масштаба.

К примеру, пробирки с допинг-пробами спортсменов. Стоит вспомнить только аннулирование результатов анализов, выполненных на сочинской Олимпиаде, где недавно обнаружилось, что бразильские бутылочки с мочой вообще не закрывались. Это сошло с рук организаторам забора проб, несмотря на всю серьезность спортивного состязания и огласку в СМИ. То есть при наличии заинтересованной стороны всегда найдется лазейка для злоупотреблений. А когда на кону стоят большие деньги и материальные ценности, желающих поживиться с помощью шантажа, подкупа, физического насилия и устрашения найдется немало.